Riopol789  
нет секса Riopol789
05-10-2017 12:27
intro2013  
Кейтеринг intro2013
28-09-2017 16:14
intro2013  
паркет intro2013
13-09-2017 17:56
intro2013  
нет секса intro2013
05-10-2017 12:23
Riopol789  
Кейтеринг Riopol789
27-09-2017 09:50
Riopol789  
паркет Riopol789
13-09-2017 12:19
Авторизация на сайте
Интересные сценарии
Сценарий к 8 марта «Наши будущие мамы»

Основа праздника Интересный конкурс, в котором участвуют 2 команды девушек.

Подробнее
Сценарий 1 сентября

Первый звонок – это праздник!Основные действующие лица:

Подробнее
Уличный праздник «День защиты детей»

Действующие лица: Волшебник, Баба-Яга, дети. Что потребуется:

Подробнее

Рекомендуем посмотреть
Сборник «Сценарии праздников» Сборник «Сценарии праздников»

Автор: Анатолий Пиксаев
Мастер-класс по работе с линколунами Мастер-класс по работе с линколунами

Автор: Анатолий Пиксаев
Гуру праздников Запись тренинга-прорыва Гуру праздников

Автор: Юрий Шибанов
Советуем почитать
Как отмечают день студентов в разных странах?

Как отмечают День Студента, он же Татьянин день в России, известно всем.

Подробнее
World Men's Day - Всемирный день мужчин. 5 ноября

Этот праздник появился благодаря инициативе генерального секретаря ЦК КПСС Михаила Горбачева.

Подробнее
День яблока. 21 октября

21 октября в Великобритании празднуется день яблока. Что может быть проще, чем яблоко? И

Подробнее

Праздник весны

Праздник весны

В царстве весны

Этот сценарий подходит для проведения школьного в честь 8 марта праздника в 5-6 классах.

Украшение зала:
Зал, в котором проводится праздник, украшается искусственными цветами, плакатами с поздравлениями, цветочными гирляндами.

Ведущие:
Двое ведущих, мальчики из 5-6 классов. Он могут быть одеты просто в праздничные костюмы с яркими рубашками, либо в стилизованные костюмы цветов (цветы нужно подобрать с «мужскими» названиями: мак, пион, гиацинт, василек, одуванчик и т.д.) Можно подобрать и ведущих из классов постарше.


Сценарий:
Под романтичную музыку на сцене появляются двое ведущих, несущих в руках охапку искусственных цветов.
Ведущий1: Здравствуйте, здравствуйте, прекрасные барышни!
Ведущий2: Мы поздравляем вас с самым светлым, самым чудесным весенним праздником! День Весны – это ваш день, день самых красивых и милых девушек!
Ведущий1: Мы желаем вам оставаться самыми добрыми, самыми обаятельными и чудесными. Согревайте мир вокруг теплотой своих сердец, радуйте окружающих своими улыбками!
Ведущий2: Будьте всегда яркими и неповторимыми, и пусть ваши глаза сияют весельем и радостью!
Ведущий1: И сегодня вы хотим вам подарить праздник, который запомнится надолго!
Ведущий2: У нас будут и игры, и конкурсы, и поздравления, и, конечно же, много веселья и радости!
Ведущий1: И мы еще раз приветствуем вас… на вашем празднике, на празднике весны!

Звучит музыка. На сцену выходят участники творческих коллективов, представляющих какой-то номер – песню или танец, связанный с весенней темой и праздником.

Ведущий2: Интересно, а когда появился этот чудесный праздник?
Ведущий1: Я думаю, очень давно. Ведь поэты даже в самые древние времена не переставали восхищаться прекрасными дамами. Наверняка этот праздник должен быть очень, очень старым.
Ведущий2: А давай-ка спросим у нашего зала. Если ли знатоки истории праздника 8 марта?
(Если есть, то выслушивается ответ)
Ведущий1: На самом деле же, история праздника не такая долгая, как могло бы показаться. Хотя это странно!
Ведущий2: Так когда же появился праздник?
Ведущий1: А зародился праздник еще в начале XX века, когда по всему миру проводились женские демонстрации.
Ведущий2: Ой, история… это так не интересно. Да и наши чудесные девочки заскучают! Давай-ка перейдем к играм и развлечениям!
Ведущий1: Ну, хорошо…
Звучит романтичная музыка.

Ведущий2: И какой же будет первый конкурс?
Ведущий1: У нас такой большой выбор! Но давай-ка первый конкурс будет у нас посвящен цветам. И будут в нем принимать участие мальчики.
Ведущий2: А почему мальчики?
Ведущий1: Сейчас увидишь!
Суть конкурса заключается в том, что ведущие по очереди выбирают сидящих в зале мальчиков, а потом указывают на случайную девочку. И выбранный мальчик должен назвать какой-нибудь цветок, дать девочке «имя». Если мальчик затруднятся, ему помогают соседи.

Ведущий2: Кстати, а знаете ли вы, что у каждого цветка есть свое значение? У астры и маргаритки, у пиона, у василька и розы.
Ведущий1: Причем, насколько я знаю, даже не одно!
Ведущий2: Именно!
Ведущий1: А при чем здесь это?
Ведущий2: А это имеет отношение к нашему конкурсу. К следующему конкурсу.
Из зрителей выбираются желающие участвовать в конкурсе девочке. Им дается минута на подготовку, за которую девочка должна выбрать себе название цветка, подумать, чтобы он мог означать и сделать небольшую презентацию своего цветка.
Побеждает самая артистичная и оригинальная – она и получает главный приз. Остальные участницы получают поощрительные призы.

Ведущий1: А теперь наших прекрасных девочек хотят поздравить участники творческого коллектива!

Звучит музыка. На сцену выходят участники творческих коллективов, представляющих какой-то номер – песню или танец, связанный с весенней темой и праздником.


Ведущий1: А теперь у нас будет весенний конкурс на ловкость!
Ведущий2: Это как?
Ведущий1: А в нем будут цветы… много цветов! Участвовать в нем будут наши чудесные девочки. И в конкурсе этом надо будет быть очень ловкой!
Приглашается несколько участниц, задача которой будет совершить как можно больше прыжков через скалку. Но вместо скакалки в этом конкурсе будет использоваться цветочная гирлянда, которую ведущие или остальные участники должны будут крутить.
Победительнице вручается приз.


Ведущий2: Интересно, а как у наших прекрасных девочек с фантазией? Как ты думаешь, если бы они умели придумывать планеты, кем бы они их заселили?
Ведущий1: Наверняка там было бы много пони!
Ведущий2: Пони?
Ведущий1: И единорогов.
Ведущий2: А давай проверим?
Участницам (и участникам, в этом конкурсе могут участвовать все) нужно как можно быстрей надуть шарики, а потом – нарисовать на этой «планете» жителей. У кого планета получится более всего заселенной, а жители – интересными, получит приз. Можно выдать даже два приза – самому быстрому и самому оригинальному участнику.


Ведущий1:А теперь мы хотим, чтобы наши участники – и прекрасные барышни, и молодые люди, разделились на две команды. Сейчас у нас будет сложный, но очень, очень интересный конкурс.
Обеим командам дается 2-3 минуты на подготовку. За это время они должны придумать скульптуру (созданную друг из друга) «Женственность», а потом кто-то один рассказывает о ней. В этом конкурсе могут участвовать и мальчики, и девочки.

Ведущий1: По-моему, получилось очень здорово! А я вот подумал… ведь каждая девочка в душе, на самом деле – принцесса. Верно?
Ведущий2: Точно!
Ведущий1: А давай посмотрим, кто из наших девочек в зале самая нежная и настоящая принцесса!
Ведущий2: А как мы это сделаем?
Ведущий1: С помощью конкурса, конечно же!
Конкурс «Принцесса на горошине». Перед участницами ставятся стулья по количеству участниц, потом девочки отворачиваются, а в этом время на стулья ложится или фасоль, или плоские стеклянные бусины – какой-то небольшой округлый предмет. Потом сверху кладется подушка. На разные стулья кладется разное количество (а может и вовсе не класться) предметов. Побеждает та девочка, которая точней всего укажет, что у нее под подушкой.


Ведущий2: Ну, что, убедился, какие у нас чудесные принцессы!
Ведущий1: А еще среди них наверняка есть Золушки.
Ведущий2: Мы попросим их перебирать фасоль?
Ведущий1: Нет, нет. Но ведь Золушка еще бегала в одной туфельке…\\
Участницам конкурса нужно будет припрыгать на одной ноге по всему залу до поставленного там стула. Для усложнения процесса на девочек можно навязать платки – так участница должны будут прыгать еще и осторожно.

Звучит музыка. На сцену выходят участники творческих коллективов, представляющих какой-то номер – песню или танец, связанный с весенней темой и праздником.

Ведущий1: А мы постепенно завершаем наш праздник.
Ведущий2: Но остался последний конкурс!
Ведущий1: И он будет как для прекрасных принцесс, так и для храбрых молодых рыцарей!
Желающие участвовать разбиваются на пары мальчик-девочка. Для этого конкурса нужно заранее подготовить такие предметы, как красивые платки или цветы. Также понадобятся фартуки  по числу участников конкурса.
В одном конце зала ставятся стулья, на которые садятся девочки. На другом конце зала на стулья кладутся фартуки, платки и цветы.
По сигналу мальчики должны добежать до стула, взять фартук, добежать до девочки и повязать его на нее. Потом вернуться к стулу, взять платок или цветок и добежать обратно, красиво вручив девочке подарок и поздравив ее.
Победителем становится не самый быстрый, а самая галантный, обстоятельный и милый.

Ведущий1: Ну, вот и заканчивается наш праздник
Ведущий2: И напоследок мы бы хотели вас еще раз поздравить с чудесным, весенним, теплым и замечательным праздником!
Ведущий1: Оставайтесь всегда такими же красивыми и обаятельными, как и всегда!
Ведущий2:
Черёмуха душистая
С весною расцвела
И ветки золотистые,
Что кудри, завила.
Кругом роса медвяная
Сползает по коре,
Под нею зелень пряная
Сияет в серебре.

Ведущий1: А рядом, у проталинки,
В траве, между корней,
Бежит, струится маленький
Серебряный ручей.
Черёмуха душистая,
Развесившись, стоит,
А зелень золотистая
На солнышке горит.
Ручей волной гремучею
Все ветки обдает
И вкрадчиво под кручею
Ей песенки поет.
Ведущий2: Будьте всегда также чудесны, как и эти стихи! С праздником вас, с праздником!

  0  
Просмотров:4580 Голосов:0
  • Ужасно
  • Плохо
  • Нормально
  • Хорошо
  • Отлично
Поделись ссылкой на страницу
Праздник весны
с друзьями в социальных сетях.

Добавить комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться